инфо словарь музыка бибоинг граффити экстрим стиль статьи фото пиплы ссылки чат конфа главная

Hiphop articles
Xtreme articles
Bboying articles
Graffity articles
Party articles
Other articles

DA B.O.M.B. «Возрождение!»

Небольшое интерView с основателями и непосредственными участниками скандально известного коллектива DA B.O.M.B., приуроченное к выходу нового релиза группы.

Dime: Ты здесь, а я в динамике с той стороны…
Da Bomb - Возрождение
StreetLife: - Итак, Дим, от выхода релиза ты ожидал именно того, что и получилось или чего-то большего? Наверняка не все идеи легли в его основу.
Dime: Что-то ожидают от релизов слушатели – мы же давным-давно научились претворять в жизнь именно то, что хотели получить, так что этот альбом – ни что иное, как конечный продукт наших ожиданий и никак иначе. Говоря об идеях – конечно, это не всё, осталось и на будущее. По-моему загнать себя целиком в рамки одного компакт-диска невозможно, по крайней мере нам. А если учесть, что на этом мы не остановимся, логично полагать, что идеи у нас ещё остались.
StreetLife: - Почему релиз постоянно откладывался? Ты же одновременно являешься и продюсером данного проекта? А ну-ка….
Dime: «Ждите в декабре!» - был у нас такой слоган. Так он и вышел. За год мы его отписали, и отрелизили его через месяц после мастеринга – именно за такое время можно технически подготовить релиз. Так что всё по плану. А если начинать говорить о нашем пятилетнем молчании, так это долгая история. Сейчас необходимо знать только одно: за 10 месяцев непрерывной работы мы сделали альбом с нуля.
StreetLife: - Кому и как удалось вновь собрать ребят и возродить коллектив?
Dime: После выхода NONAMERZ у нас с Андреем возник ряд мыслей относительно дальнейшего творчества, в том числе и эта. Желание Макса и Шотгана вновь начать работу на студии предопределила наше решение.
StreetLife: - Творчество кардинально изменилось. Естественно, в лучшую сторону, но концепция осталась прежней. Это связано с прожитыми годами, пересмотром каких-то вещей или?
Dime: Интересно, неужели от нас ждали повторения вещей периода 93-95 года? Ну только если очень преданные фанаты. Этот стиль – логичное продолжения «Их Не Нашли», а именно больше нашей жизненной философии, которую нам по-прежнему удаётся доступно пересказывать слушателю.
StreetLife: И все-таки, когда ждать возвращения Микса? Проясни немного ситуацию общественности. И присоединиться ли он к команде?
Dime: Это сложный вопрос. Вначале надо дождаться его возвращения, а потом уже рассуждать о чём-то ещё. В любом случае ему мы будем только рады. Но, похоже, в любом случае у нас есть ещё три-четыре года.
StreetLife: Когда вы наконец порадуете сольным альбомом MIX MC? В чем проблема его задержки?
Dime: Пока это на совести Макса и Шотгана – именно они планировали дописать часть материала. Думаю, после того, как Бомба отписана, они посвятят этому своё время. Пока в релизных графиках сольник не стоит, но будьте уверены – он увидит свет!
StreetLife: Скажи, реально ли продолжение творческой деятельности проекта DA LOST BOYZ?
Dime: Не думаю. DLB перерос в Da B.O.M.B., как в группу. По сути, свистопляска с именами уже не так интересна. Есть Безымянные, есть Бомба. Есть четыре крепких МС.
StreetLife: И вообще, чего ждать в дальнейшем от NONAMERZ и Da B.O.M.B.?
Dime: С марта начинается подготовка к новому альбому NONAMERZ, планируем его выпустить осенью 2002 года. Я никак не решаюсь начать серьёзную работу над сольником. У меня уже есть ряд своих вещей, однако я ещё пока думаю, станет ли это частью Безымянных или стоит всё же дописать сольный дебют. У Макса и Шотгана есть какие-то хитрые мутки с участниками группы Ю.Г., но пока это секретная информация. В любом случае, работа кипит, и набранный в 2001 году темп снижать мы уже не будем!

Da Bomb - участникиDJ ESCAPE: Ведь это бомба детка!
StreetLife: Так-с, Шурик, начну тебя ругать ;) Почему ты не принимал участия в записи 2 альбома?
Escape: Ну ругать-то не стоит! Альбом очень достойный получился и это несмотря на 5-ть лет молчания! Все музыку писал Андрей и Кит. Ну Андрея я знаю давно, а вот с Китом все как-то не доводилось пообщаться. Но Ю.Г.-и суппер!!! А благадоря MF-эчу, теперь моя жена умеет пистолет разбирать-собирать-заряжать-разряжать:). Осталось научить ее стрелять. Но это без меня!!! :) А со мной не сложилось как-то. От меня ждали минуса, а у меня дочка родилась! Сам понимаешь проблемы появились посерьезней заморочек со студией, и деньги теперь трачу не на свеже-пахнущий винил от Aquemini Records , а на супер-абсорбирующий подгузник от Hugges :) Так что про музыку пришлось забыть... пока. Но было бы желание, а оно поверь есть! И еще. Техническая сторона тоже давала о себе знать. Три года назад мне туго было. Работы не было, у родителей деньги клянчить не мог, особенно после того, когда до этого зарабатывал в два раза больше чем они. Хотелось плюнуть на все и продать к черту апаратуру, вертаки, пульт и винил. Но не смог. Как говорил Миронов в фильме «Человек с бульвара Капуцин»: «-Искусство, Джонни, оно не горит!:)» Теперь все слава Господу нормально! Дочке 18.02.02 годик будет! Стало вроде полегче, с работой наладилось и наконец-то я собрал себе компьютер! Так что ждите, молчать не буду!!! Идей - выше головы!!!
StreetLife: Чем занимался в группе помимо ди-джеинга?
Escape: Пил водку, ел селедку, курил .пятку.. Мы все изначально друзья. Неважно где ты и сколько тебя не было, собирались за столом, вспоминали старое, говорили о новом. Зв весельем рождаются идеи музыки, идеи рифмы и просто идеи! Я в основном музыку писал. «У меня в кармане бомба» - мое творение. Еще на студии при записи голоса и сведении, советы давал. С Лехой MIX’oм, кстати, его альбом делали. Там добрая половина моих вещей. Из известных: «Гангстер, киллер и драгдилер». Жалко Леха попал. Но это в прошлом. Теперь ждем его и его альбом. Я думаю альбом будет, только загадывать не надо, а то не попрет меня и не будет! :)
StreetLife: По-моему, ты пропал одновременно с другим участником команды, Tape-D. Где вы были то, а? ;) И где щас сам Tape-D? Немного истории…
Escape: Да никуда я не пропал. Кому я был нужен, тот меня находил, а для кого я пропал, я уже выше говорил, семья, дочка теперь, по всяким вечеринам не особо-то и поездишь. Да и DJ-ингом тоже особо не позанимаешся. И ко всему личность я не чита Дайму. Мало меня кто знает, а тем более в лицо! :) Tape? Жив, здоров, перезваниваемся переодически. Не... Tape как-то не то... В близких кругах он Дживили. Дживили слух не режет!. От ХХ он отошел довольно давно, последняя вещь с ним это «Закон улиц» DA LOST BOYZ. Другие интересы, другие взгляды. Взрослеем, кому чего! А времена хорошие были, когда только все начиналось. Был конец 1990-го года, когда я услышал по «SuperChanel» (был канал такой 2Х2) Public Enemy «Fight the Power» Проперло меня по самые никуда! Особенно Флейвр с часами! Я не знал, что это дейсвительно рэп. Музыку я тогда слушал типа Modern Talking, Pet Shop Boys (хорошо они рубили до 90-го года, потом голяк пошел), Silver Cirkle и тд, а репом у нас обзывался Technotronic и С&С Music Factory. Никаких Горбушек, а тем более чего-то типа «Пурпурного Легиона» тогда не было. Кассеты с альбомами как щас тогда не продавались, а были ларьки такие кооперативные с вывешанными списками «наличной» музыки. Тема проста, ты им носитель Compact Cassete с баблом и бумажкой с номером из базы данных их музыки, они через 2-3 дня все это тебе отдают готовое. Я даже запах до сих пор помню того места. Было это на Семеновской (ст. метро такая), а рядом бабка всегда чебуреками торговала. Ну и мужики из этого ларька чебуреками только и питались. Дык вот я нашел у них в списках PUBLIC ENEMY! Cчастью не было предела!!! Альбом, правда, не вспомню, но скорей всего, который 88-го. Помню я его слушал дома и в этот момент ко мне зашел Леха MIX МС. Соседи мы с ним, в школе вместе учились. Так я его и подсадил на рэп и Дживили потом тоже. Так что спасибо, Чак Д! Спустя три года (кстати, я уже тогда крутил винил, были у меня типа центра с вертаком «Россия 1100» (до сих пор живая!) и «Вега «Х.З», но это вообще отдельный разговор. И у нас с Лехой родилась идея что-нибудь записать, самим. Хотя идеей это не назавешь. Мы и до этого делали всякие миксы, правда на компакт кассетах. Забавно вспомнить! Питчей естевственно не было, техника бытовая, так мы пальцами тормозили маховики на приводе! Ну вот так и родилась «A.D.A.»! У меня был комп дома «286AT», может еще кто помнит такие:) Звучков всяких аля сегодняшних Live! отродясь небыло. Фидошники я помню посоветывали Covox спаять. Штука такая в LPT вставляешь а на выходе имеешь 4-х битный звук. Круто!;) Ну и понеслось!!! А дальше MАКС в интервью для StreetLife все правильно рассказал.
StreetLife: Почему не приняли твою версию cover-дизайна логотипа и облоги DA BOMB -Том 2. Возрождение-?
Escape: Думаю, этот вопрос не ко мне. Решал не я, но словами хорошо известного человека скажу: «Кому-то это было надо».
StreetLife: Нравится ли тебе нынешнее оформление диска?
Escape: На безрыбье и.... ну ты понимаешь! :)Незнаю, это будет, наверноe, рекламой, но если кого интерeсует дизайн полиграфической и не только продукции от меня, пишите:
StreetLife: Видишь ли ты будущее за DA B.O.M.B.? Можешь провести параллель между 1 и 2 альбомом.
Escape: Будущее несомненно будет. И за DA B.O.M.B. и за каждым нынешним участником в отдельности. Аббревиатура DA B.O.M.B. - это ведь не просто музыкальная группа, это объединение людей с одинаковыми взглядами на жизнь, идеями, да и просто ХОРОШИХ людей! А то, что существуют еще отдельные проекты с этими людьми (я про NONAMERZ), это ведь наоборот хорошо. В общем, я не буду пропагандировать бухашки и куришки, но БОМБА так рождалась. Есть чего вспомнить! А что сейчас редко собираемся, на то обстоятельства виной. У каждого есть еще своя личная жизнь, на которую грех жаловаться, сами выбирали :) Нам всем было весело и в принципе весь материал писался не для выгоды, а в первую очередь для себя. И еще… Не хочется говорить, но скажу!!! Был переод времени, когда я практически был уверен, что DA B.O.M.B больше Нет… Леша MIX МС практически исчез. Что говорить, в то время он был, в принципе, основой DA B.O.M.B. У него появились другие «приятели». В том числе и «Герасим Белый», с простой всем известной кликухой - ГЕРОИН. Сам знаешь, сколько веревочке не виться, а конец все равно есть. Мозги чистить было уже безполезно. У наркомана два пути. В могилу или за решетку. Леше я считаю еще повезло, 8 лет «строгача». Но не дай Бог такого. Параллель между 1 и 2 альбомом? Скорее всего именно паралель, не пресекаются они ни какими темам, ни музыкальными ни текстовыми. Все выше и качественнее на порядок, постарались ребята!
StreetLife: Как вообще относишься к русскому рэпу и каким представляешь его в дальнейшем на отечественной арене?
Escape: Глобально спросил. Хип-хоп в нашей стране еще не так давно был экзотикой. Да и сейчас он очень молодой. Основные массы все равно требуют попсы. Никто не хочет вникать в ломанный рифмой текст. Должны быть птички и цветочки. Отчасти по-этому у нас в стране в хитах основу рэпа все таки, держат англоязычные импортные исполнители. Не все знают язык Северных островов. А рэп на русском - это экзотика в квадрате. Но замечу лишь одну маленькую тенденцию. Минуса очень многих вещей (и моих в том числе) нравятся даже тем людям, которые от слова «рэп» или «хип-хоп» начинают биться в конвульсиях. Так что скорее всего, это один большой стереотип о хип-хопе как о культуре в целом. Рэп - это негры, негры - это черные (рассизм он все таки преобладает, никуда не деться. Негр для многих взрослых и не очень - экзотика в кубе). Вывод: рэп - культура негров. Странно лишь одно, про джаз, регги, да и туже самую ламбаду, так у нас популярную, такие выводы не следуют. Бесспорно культура хип-хопа рождалась в бедных негритянских кварталах, и первые зарифмованные темы были естественно про их жизнь. И кому они были интересны? Конечно таким же как они, тем кто рос в нищите, без отца, которого убил какой-то придурок, лишь потому что он черный. Но у нас песни про жизнь не популярны. Она и так не легка, а еще и слушать песни об этом. Мы живем в переод популяпности бездарных любовных романов, дешевых латино-американских сериалов и всевозможных ток-шоу «ни о чем». Люди просто устали и думаю у хип-хопа есть хорошая возможность заполнить сейчас нишу «песен со смыслом». Я уверен они будут востребованы и русский хип-хоп выйдет наконец-то из андерграунда! Есть много перспективных команд, но перспектива для меня это не тупое копирование и дословный превод хитов аля Серега Минаев, а действительно что-то новое. Например, открытием для меня стали ребята из «BROKEN SOUND». Мне действительно понравилось. Я не разграничиваю рэп на украинский, белорусский или еще какой. Если читают на русском языке - значит русский. Конечно и корефеи хип-хопа это уже история. Я про D.O.B., Мастера СПЕНСОРА (как ни странно) ;), WHITE HOT ICE, D.M.J. (правда не слышно что-то их), BAD BALANCE, это те, кто начинал топтать нехоженые, пока еще тропинки. Но я все больше начинаю замечать, что подвезли уже и гравий и песок. Заасфальтируем! Я не музыкальный критик, это мое мнение :) Всем мир, любовь и понимание!

Идея, ревью и репорт: Вячеслав BAZIL
ICQ # 5398950

Up

500 Internal Server Error

Internal Server Error

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator at webmaster@streetlife.ru to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.

More information about this error may be available in the server error log.


Apache/2.4.25 (Debian) Server at streetlife.ru Port 80



Street Life, ICQ: 330318
© 1999-2003