Лонгборд
Дожив до своих семнадцати лет, я поняла, что каждый
день человек пытается придумать что-то новое, чтобы укоротить себе
жизнь на пару-тройку десятков лет. И если раньше допотопные старушонки
и зеленые пацаны глазами на выкате смотрели на ловких бесенят на
скейтах, то теперь даже их трудновато удивить самой безбашенной
фишкой. Вместе с двухтысячным годом к нам приходит очередной вид
самоубийства. Экстремалы всего мира, держитесь, грядет новый монстр,
имя которому – лонгборд. ===Ни разу его не видев, принципиальное
отличие от скейта можно понять уже из названия. Корпус некоторых
лонгбордов раза в два длиннее, мощные подвески и солидные колеса
из углепластика живописно дополняют картину. Вообще лонгборды различаются
между собой по длине (от нереально длинных до вполне поддающихся
пониманию), а также по принципу есть приподнятый хвост - нет такого.
Выбирать лонгборд следует по правилу чем длинней – тем скоростней,
но не стоит забывать и о последствиях. Разогнавшись, этим монстром
управлять невозможно вообще, а соскочить на полной скорости так
же нереально, как и остановить привычным движением. Ты несешься
в пустоту, какие-то предметы мелькают рядом, ритм сердца становится
настолько бешенным, что ты его просто не ощущаешь. Кажется, что
ты ушел в другое измерение, в котором существуете только вы с доской.
Ты чувствуешь, что маневренная доска под тобой – единственная связь
со старым миром, и связь эта очень хрупка. Ты не знаешь, сможешь
ли вернуться, ты не знаешь, закончишь ли спуск. Но тебя это не волнует,
главное – адреналин, скорость, ветер, чувство, что ты летишь, летишь
туда, куда хочешь, и никто не сможет тебе приказывать. Заканчивая
лирическое отступление следует сказать, что длинный лонгборд намного
устойчивей, и если на ровной поверхности шею ты себе все-таки не
сломал, то в любом ништяке будешь чувствовать себя рулезно. Единственный
крупный недостаток в лонгборде – привередливость в выборе трассы.
Но тут всю вину можно свалить на хреновые дороги, городскую администрацию.
Короче, если хотите нормально кататься – топайти на Ленинские поздно-поздно
вечером, уже так под ночь. Света фонарей будет вполне достаточно,
да и ездить при таком освещении намного прикольней. И ни тебе пугливых
прохожих, орущих благимматом при твоем приближении, ни надоедливых
туристов, фоткающих тебя, летящего кубарем под горочку с доской
в обнимку. Да и покрытие там почти приличное, ширина дорожек тоже
подходит. Думаю, чисто технический аспект я изложила. А вот что
касается всего остального… === Никакими словами не опишешь того,
что чувствуешь, летя на такой скорости. Нельзя понять, до какой
степени напряжены нервы и скоординированы движения, не испытав это
на себе. С одной стороны, ты все видишь и все понимаешь. С другой
– в голове какой-то туман и собраться с мыслями не удается. Короче,
вспомните все экстремальное, что вы когда-либо делали в своей жизни:
прыгали ли вы с парашютом, ездили ли на сноуборде, гоняли ли на
скейте. Потом представте, что бы вы почувствовали, испытав все это
одновременно, и тогда до вас постепенно начнет доходить, что же
это за экстремальная фишка нового тысячелетия - лонгборд.
|