инфо словарь музыка бибоинг граффити экстрим стиль статьи фото пиплы ссылки чат конфа главная

Street style
Club style
Styling wear
Were buy
 

ШИРОКИЕ штаны с множеством карманов, веревочек и липучек, стиль унисекс, грубые замшевые кеды на платформе, сумка-рюкзак, пирсинг, тату, бусы, кольцо на большом пальце, наушники, раскованная походка и независимый взгляд - примерно так выглядит "продвинутый" столичный тинейджер начала 21-го века

Альтернатившики и экстремальщики

ОНИ считают себя наиболее продвинутой частью молодежи. Их объединяют отрицание авторитетов, ненависть к попсе - к русской, американской и прочей. Пирсинг и тату в самых неожиданных частях тела, а главное - стремление самовыразиться через нестандартные увлечения - как правило экстремальные виды спорта (сноуборд, скейтборд, горный велосипед, парашютизм, альпинизм) и музыка (рэп, альтернатива, трешь, тяжелый рок)

Герои

НЫНЕШНИХ 13-17 летних нередко называют "поколением MTV". Их стиль жизни, манера одеваться и говорить определяються тем, что показывает любимый канал. Прошли те времена, когда героями поколения, были писатели и барды и московские подростки наизусть знали песни Высоцкого или Цоя. Сегодняшние тины, в этом смысле непатриотичны. По опросу Светланы Кольчик (газета Аргументы и Факты), в числе кумиров девочек, чаще всего называли Децла, Бритни Спирз и Рикки Мартина :(. Мальчики называли - участников мало известных реп или альтернативных групп. Но лучше сегодня самому быть героем, иметь свой стиль, одновременно не покидая общемирового мейнстрима. "По моим наблюдениям, - отмечает режиссер Федор Бондарчук, -московсский подросток сейчас не отличаеться от лоднонского или нью-йоркского. Они слушают одну и ту же музыку, носят ту же одежду, смотрят ту же рекламу". "Наши тины абсолютно космополитичны. - Глобальное информационное пространство их уже поглатило. Они, правда, избалованны этой доступностью информации, отсутствием запретных тем. Это более раскрепощенное поколение, но им еще предстоит решать проблемы, связанные со свалившейся на них свободой" Но есть и менее оптимистичные мнения насчет нового поколения. Основные претензии: молодые стали меньше читать, ходить в театр и больше сидеть перед телевизором и компьютером.

Карта

ЗАКОНЧИЛАСЬ эра подвальных концертов с дешевым портвейном и "кустарных" дворовых дискотек. Молодежь начала 21 века активно переселяется в виртуальную реальность. В москве насчитывается около 1 милиона пользователей Интернета, около половины которых составляют люди до 22 лет. Многие московские студенты и даже старшеклассники не выходят из дома, подрабатывают компьютерной версткой. Все большую популярность получает общение в интернете, в режиме онлайн. Через интернет можно свободно найти себе друга, виртуальную, и даже реальную любовь. Для более или менее обеспеченных помимо, сотен ночных клубов и баров на любой вкус и ориентацию - культовыми местами стали многочисленные кофейни и Интернет-кафе, где можно саживаться часами, лениво перелистывая журналы и общаясь с людьми по всему миру.

В последние годы, стало престижно быть в курсе мирового блокбастерного кинопроцесса. Самые молодежные кинотеатры - "Кодак-киномир" и "Стрела" для тех, кто побогаче, и дневные сеансы в "Художественном" и "Киноцентре" для более молодых и экономных. Для "крутых" сноубордистов культовыми местами стали Крылатские и Коломенские холмы, а также подмосковная Яхрома (42-ой километр по "Дмитровке"), а для роллеров - "Поклонка" (ст.м "Кутузовская") Самые молодые предпочитают общаться в .... длинных переходах в центре города. Массовки тинейджеров, собираються в длинном переходе на "Пушке" (ст.м "Пушкинская"), популярны переходы на "Охотном ряду" и на ст.м "Третьяковская".

Up



Street Life, ICQ: 330318
© 1999-2003